понедельник, 9 декабря 2013 г.

Награда нашла победителя ! честная Победа !

Ух как вспомню Хэллоуин , сразу муражки по коже ...

В общем дело такое . Когда находился в Москве на чемпионате по каривнгу , я нашел победителя в честном конкурсе . 



В середине октября 2013 года я запустил конкурс у себя в группе . Конкурс заключался в вырезании по тыкве . 
Нужно было вырезать лицо , либо страшное существо из тыквы и подручных материалов и поделится на стене группы в контакте , кто наберет больше сердечек , тот получает от меня подарок и фотографию .
По чистой случайности и удачи победил мой друг Олег из города Оренбурга .
Чтобы быть честным выставили свои работы только 3 человека . 


Первым свою работу предоставил Михаил Зеленов ( карвингист из Санкт -Питербурга )




Вот такой крейзи птиц ))
Вторую Работу показал нам Олег Кудинов из города Оренбург 



похоже композиция про ГМО техногенная катострофа мутировала человека

Третью работу предоставила нам солнечная девушка из Украины , г. Донецк
Татьяна Спартесная( Белоконь )


работа из темы . папа приходит домой и говорит ( Мяса давай !)
очень тонкая резьба !

По итогам голосования и сердечек выиграл Олег Кудинов !
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ !

Награждение состоялось в Москве ...




На этой нотке я заканчиваю писать ...
СТОП !
Вы ещё не в курсе ? Я уже неделю назад открыл новый конкурс !
ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ !

В преддверии Нового Года я опять провожу конкурс по карвингу , Вы можете принять участие и получить ценные призы .

Я решил создать фотоальбом ВКонтакте , посвященной теме лошадей ! Предлагаю Вам поделится своими работами и получить ценный подарок ! Работы можете разместить до 7 января 2014 года . вот ссылка Ваша лошадка !
Всем Удачи !





Комментариев нет: