четверг, 21 ноября 2013 г.

Карвинг по мылу ! Это очень важно !

Как я много по терял ! Приходится забывать не только о том что сделал , но и технике . 
Вы знали , что по мылу очень классно вырезать ?


Уже больше пол года , как я не занимаюсь резьбой по мылу . Последний раз я резал по мылу в марте . Как раз был праздник 8 марта . Да это веселое занятие , не требующее специальную обработку и доступно практически каждому ! 


В этот раз моя бабушка с Украины попросила вырезать мыло ( скорпиончика и 2 мыла цветы ) Что получилось смотрите на фотографиях !


Для резьбы подойдет любой тонкий нож , главная особенность которого - гибкость ! Так же вам понадобится метчик ( которым вы будете наносить рисунок ) я позже покажу как его изготовить ( он нам пригодится не только в вырезанию по мылу .

При выборе  - подбирайте более мягкое по составу , в начале я не знал по какому мылу резать - и покупал сухое , но оно крошится и возникает много проблем . По этому при покупке мыла обращаю на мягкость и сухость .
Внимание !
Не покупайте мыло с резким запахом , так как вам придется резать его , то резкий запах , может вас одурманить .

Перед работой продумайте эскиз будущего мыльца ! Если вы только начинаете , то режьте примитивные листочки , цветы , орнаменты . Как только начнет получаться , попробуйте поиграть с формой , повырезайте более сложные орнаменты , вырезайте животных по мылу ! Так же сейчас модно делать композиции из мыла и дарить их друзьям !
Эта тема по мылу не дописана , но я буду часто выкладывать свои работы и делится наработками !
Да кстати , сейчас по планам новый год ! И для Вас есть занятие !
Я решил создать фотоальбом ВКонтакте , посвященной теме лошадей !
Предлагаю Вам поделится своими работами и получить ценный подарок !
Работы можете разместить до 7 января 2014 года .
вот ссылка Ваша лошадка !

Удачи в карвинге !



Комментариев нет: