понедельник, 7 октября 2013 г.

Третий день чемпионата Европы по карвингу

С утра как обычно , по расписанию собрались у автобуса и поехали в Экспо Москва .
В этот день
нам предстояло показать свои умения резьбы по арбузам и папайе . Папайя довольно мягкий продукт , но все же я уже тренировался резьбе . Карвингисты или как интереснее звучит карверы , за 3 часа должны были вырезать 2 арбуза и 2 папайи , при чем это должен быть фуршетный стол ( многие это не учли) На соревнованиях нужно было работать в перчатках , запрещены все химические красители и клей .
Свою работу я не обдумывал , честно признаюсь как всегда экспериментировал и импровизировал ( хотя у меня в запасе очень много фишек , которые я придумываю )

Этот арбуз на очень четко получился у меня ( цветок хотел сделать загнутым ) Арбузы в этом году ну просто бледные ( хотя корка у них очень твердая , и нужно применить не мало сил , для тонкой и интересной работы )

У этого арбуза нет одного листочка ( зеленого ) так же круг хотел сделать ребристый . Очень трудно далась резьба по корке . Да кстати вспомнил .. теперь я применяю в своих работах циркуль и линейку ( попробуйте - очень даже ничего , время сокращает )
По итогом минувшего дня , я все таки получил бронзу , за что очень рад !
Теперь все понятно , как нужно работать и к чему стремиться .



Комментариев нет: