воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Карвинг . Праздник Хэллоуин , как его провести ?


Как я провел праздник Хэллуин ?


В общем это было два дня усердной работы , а что получилось - Вы можете посмотреть фото или видео .
В этом году у мамы выросли большие тыквы ( не охота , чтобы они пропали )
Пришлось отправится за ними в деревню ...



Как только я привез тыквы в город - сразу принялся за работу , так как не оставалось дней для раздумья .
Вырезать тыквы лучше днем , когда световой день только начинается . Ночью вырезать или при свете лампы очень трудно , очень много ошибок и заусенцев - которые я не люблю .Карвинг по тыкве требует больше концентрации и быть в физической форме , так как нагрузка идет не только на руки но и спину .
Инструменты , как обычно мои любимые ножи , ножи из серии Триангл ( скульптура ) , кому интересно , могу рассказать отдельно и помочь с покупкой .
С тем что вырезать , я не сразу определился !
Часто думаю , что нужно вырезать - чтобы удивить и сделать шоу .
В этот раз мне повезло больше ( тыквы должны были стать персонажами известных фильмов )
В первый день работы делал Предатора ( Хищника ) тыква попалась в пупырышку ( естественная имитация кожи рептилии )
Сначала я начинаю убирать все лишнее , после этого дорабатываю до мельчайших деталей .Ножи по карвингу , как всегда быстро тупятся так как резать приходится много .
В процессе резьбы появляются новые фишки и приемы , по этому я люблю именно тыкву .


Первая тыква -это предатор Хищник .



Сразу добавлю , что тыква была очень мягкой и было мало маневренности и мелких деталей .
На второй день мне пришла мысль сделать Йоду из Звездных Войн . смотрите что получилось .



И под конец решил сфотографировать их вместе ( два персонажа из двух фильмов !) 


Вот такие работы получились ! думаю Вам понравилось !
Это ещё не всё ! У меня поздравления !




Теперь всё ! Прокт Русский карвинг поздравляет всех с праздником Хэллоуин ! Дальше новые работы и фотографии .
Делитесь своими фотографиями и видео ! Так же подписывайтесь на канал , получайте новые уроки и фотографии .
Всем пока !





Комментариев нет: