воскресенье, 6 октября 2013 г.

Первый день соревновании по карвингу Чемпионат Европы

В первый день чемпионата , участники показали свои умения в композициях по Хэллоуину . Кто-то привез свои работы из своей страны , кто-то выполнял работу в гостинице Звездная .


Я привез в Москву с собой пару тыкв и килограмма три моркови ( что-бы было
время поработать на месте )
Мой друг Олег Кудинов заселился в Гостиницу пораньше меня и жил в одном номере с Польской командой ( Питером и Лукашем ) На фотографии как раз можно увидеть как работает Питер

Я работать начал примерно в 14-00 по Москве , основной композиции не было и как всегда решил импровизировать . В своей работе я делал Люцифера , который выгуливает собак , но как получается ( все самое сложное , что придумал не сразу получает награду ( занял почетное четвертое место )
По везению или по случаю я получил 13 номер на чемпионате ( хотя меня это и не смущает .)
Работа Олега Кудинова ( это две головы из тыквы ) работа очень интересная и сложная в реализации ( за что ему большой респект ! Задумка такая ( из одной головы вылазит язык , который пронзает башню и залазеет в голову к другой тыкве и вылезает из уха ( при чем изо рта тыквы вылезает паук ) УЖАС !!!

На кануне в гостиницу приезжает ( теперь один из моих лучших друзей ) Оки( Окитсума  из Японии . Его работы очень отличаются от наших . Во первых он самоучка , во вторых есть свой вкус и культура Японии сказалась на этом . Он показал работу в виде 3 матрешек из тыквы девочку из редиса ( все просто щикарно и интересно . Вот его работы





Но это не все ! Есть ещё много работ .. Вы на забыли , что нас было около 50 участников =) Вот эта работа меня очень порадовала ! Из Тайваня участвовал в соревновании Ник , с Ником я мало пообщался .. дело не в языковом барьере ( теперь я без знания языка могу путешествовать и жить в других странах) .. так вот . Чем интересны его работы ? Ник работал по овощу таро , его работа очень тонкая что вообще не верится , что это из овоща .


В общем было очень много представлено интересных работ , которые заслуживают внимания . по возможности буду скидывать ... все самое интересное ещё впереди .

Комментариев нет: