вторник, 22 октября 2013 г.

Карвинг по полистиролу . Орел

В понедельник позвонили с телеканала Губерния , захотели снять 


репортаж по моему творчеству .По этому я  начал готовится к съемкам .
Так как многие карвингисты работают по нескольким материалам ( либо овощи и фрукты , а так же режут по мылу ) 
Я решил вырезать орла по полистиролу . У меня был небольшой опыт резьбы ещё в прошлом году .
Полистирол - материал очень податливый , но имеет свойство крошится или отламываться 
Для резки я опять применял свои любимые ножи , дедовский и переделанный Триангл .
В начале я порисовал в альбоме... ( теперь всегда зарисовываю , делаю эскизы )

Не многие знают , что помимо увлечения биологией в детстве , я проработал в ресторане мясником ( по этому четко представляю как расположены кости , и какую функцию выполняют суставы )

Так же в резьбе скульптуры животных ( нужно понимать о чем они думают и что хотят сделать ) показать характер .. это очень трудная , но воплатимая задача

Сначала я начал изготовление головы . Взял полистирол и обточил его , придавая форму головы орла .
Полистирол , как я писал сильно крошится , нужно четко понимать где стыки детали .
Так же очень трудно добиться глубины работы . Посмотрите на готовую работу . видно , что она не завершенная , но данный  материал можно применять в качестве практики ( потом будет легче резать по тыкве )

Готовую работу можно использовать как панно или как наглядное пособие .



Вот такой реальный размер !
Думаю Вам понравилось , то что я делаю . пожалуйста пишите комментарии . Так же Вы можете получать самую свежую информацию . заполнив форму справа 



















Комментариев нет: