понедельник, 18 ноября 2013 г.

Мастер класс по карвингу в бизнес центре Плаза .

Давно не писал в своем блоге . Появилось очень много идей по карвингу .
В воскресенье меня позвали в один из центров нашего города .


Знакомые предприниматели проводили Кулинарный поединок с дегустацией . Было очень много народу , были и дети . Я очень люблю работать , когда присутствуют дети .
С утра как проснулся , наточил ножи и вырезал из моркови птицу и небольшие цветочки .
В оформлении я использовал тыкву , которую мне подарил друг из Японии .


Шоу удалось ! 

В мастер класс я использовал яблоки ,апельсины и красный перец . Для детей это было очень интересно и познавательно . Я так думаю , что такие дни нужно устраивать почаще . Воскресный день , много интересных людей , шоу и смех детей - это действительно круто !

Под конец меня тоже сфотографировали )
Теперь у меня подготовка к командному конкурсу по карвингу ! Читайте мой блог и будете в курсе событий ! Всем пока !





Комментариев нет: