понедельник, 7 октября 2013 г.

Четвертый день чемпионата Европы по карвингу

Так получилось , что я не рассчитывал принимать участие в командных соревнованиях по карвингу . На кануне мы познакомились с парнями из Турции , веселые ребята . Они всё думали о том что-бы мы с Олегом вдвоем были в их группе . То есть один человек из Турции и два из России . Ура я попал в сборную Турции ! После гостиницы мы опять приехали на выставку ,нам выдали продукты и мы начали вырезать ( продукты были разные , арбузы , тыквы, дайкон , таро , морковь , и много ещё чего )

У нас было всего 2,5 часа чтобы сделать фуршетную композицию . Я начал резьбу с папайи , которая в последующем уехала к директору журнала Русский репортер ( интересно получилось )!


Так же я сумел сделать арбуз и ещё одну папайю . В заключении вырезал на тыкве птицу за 15 минут ( это очень быстрая техника ) в последующем хочу сделать шоу )


Арбуз  попался неспелым по этому корка была жесткая , что мешало быстро и качественно резать .
Мой друг Олег успел вырезать арбуз и немного дорезал другой арбуз . Друг из Турции резал в основном по фруктам , но тоже очень красиво получилось .




Вот такая Русско Турецкая команда у нас получилась ! Карвингисты всех стран объединяйтесь !




Комментариев нет: