воскресенье, 6 октября 2013 г.

Второй день . Чемпионат Европы по карвингу



Птицы 3D вроде бы не так уж и сложно ... Но понимаешь , что выходит не то , что ты задумал . Меня всегда поражала скульптура ( особенно по камню и дереву ) .
Мы используем только тыкву или морковь , а создаем шедевры .
Второй день был очень интересным для меня , не спали в гостинице всю ночь , опять смеялись , шутили и много работали .


После того как мы приехали с гостиницы в выставочный зал Экспо , мы разобрали продукты , из которых нужно было вырезать птиц . Компания метро предоставила нам много овощей , это и тыквы , арбузы , дайкон , таро , морковь ... все то что заказывали .
Старт дали в 9-30 по Москве и нам нужно было за 3 часа вырезать банкетную композицию ( птицы ) Спасибо моему не гласному фотографу Юле за данные снимки . Вот как все начиналось

Ещё ночью я подготавливался к резьбе ( применил новую технику , на чемпионате её и отработал ) Я вырезал из моркови двух петухов , возможно Вы оцените ...
Я за работой не только режу , но и творю ( моему спокойствию можно позавидовать )

Рядом со мной работали мои друзья Окитсума из Японии и Олег из Оренбурга


Вот что я сделал за 3 часа , использовал в работе клей ( не очень приятно , но куда деваться скорость все решает )



Судейская коллегия принимала решения почти 2 часа . По итогам чемпионата за второй день соревнований я выиграл бронзу . Я ВЫИГРАЛ БРОНЗУ !

Бронзовый призер чемпионат по карвингу . Звучит даже очень приятно )





Комментариев нет: