пятница, 2 мая 2014 г.

Всех с 1 Мая ! Ярмарка на Красной поляне или как я снова начал писать в блоге .


Всем привет ! С Вами снова Евгений .
Прошло уже 4 месяца , как я забросил блог . За это время я подружился с ребятами из Питербурга , побывал на Олимпиаде в Сочи . И снова вернулся в Сочи .
Так почему я снова здесь ...





Вот уже как две недели я переехал из Тольятти в Сочи .
Почему я это сделал ? Да по одной причине , захотел пожить в тропиках , поработать с мастерами и наконец то научится плавать .



За две недели пребывания в Сочи , подружился с творческой мастерской и её руководителями , тут очень много ярмарок ( на которых можно показать себя и свое творчество ) , но это не всегда было .
Вспомнить Сочи 5 лет назад ...


Сегодня на праздник 2 мая , поехал на Горную карусель .
Из материала было мыло . Так что мастер по карвингу прошел не зря . Много приезжих иностранцев под лучами солнца оценили творчество участников . Ди джей скрасил миротворящую тишину этих мест .




За последнее время меня посетила творческая муза , а может и две . Теперь с творчеством и проблемой что делать , вопросов нет . Вот и сегодня по мылу в основном вырезал тему цветов и вдруг понял что нужно делать ! Сделал сову из мыла ( скульптура очень многим интересна !) Многие гости ярмарки захотели видеть тему связанную с Олимпиадой .





Вот результат моей фантазии 






Так же фотографии с ярмарки






Всем удачного творчества на Майские праздники !

Кстати ! я Запустил серию бесплатных видео уроков по карвингу , Вы можете их получить на моем блоге !

Следите за новостями !















Комментариев нет: