пятница, 9 мая 2014 г.

С праздником победы ! Какие планы у Вас на лето ?

Дорогие друзья ! 
Поздравляю Вас с праздником Победы !

Со светлым праздником победы добра над злом .

Думал написать статью ещё вчера , но на праздник не стал ничего делать .
Ходил по окрестностям Сочи , смотрел на красивый город , прохожих .



По окончанию торжественной программы посмотрел салют .

Думаю Вы тоже хорошенько отпраздновали !  Это надо же подумать - уже 69 лет прошло со дня окончания войны над Фашистской Германией .
Как быстро летит время и как много остается времени для жизни в мирное время .

Нужно творить , радоваться настоящему и понимать для чего жить и ради кого!




Да я не сказал Вам , что живу сейчас в Центре Сочи , в семье Ашота и Аси . Хорошие и интересные пенсионеры со своими историями и судьбой . Мне нравится окружение и вид на окрестности .

За моим окном - панорама ! Не каждый может так сказать . Я и сам был огорожен от всей красоты в своем городе Тольятти . Сейчас живу в одном из самых чистых мест в России .
Когда бы я увидел , так много цветов , зелени , птиц ?

Очень много цветов - всяких от роз , до тропических реликтовых растений и пальм . Птицы что ни есть дрозды , сойки .

Даже сейчас , когда пишу очередную статью в блог , за окном - величие гор Кавказа !


Думаю моя маленькая статья подтолкнет многих к походам в лес и к природе . Как много у нас есть , но мы не стараемся замечать !

Вы ещё тут ? Быстрее в поход ! ( шучу )

Всем удачных выходных ! Пока !



Комментариев нет: