пятница, 9 мая 2014 г.

Что делать когда нет работы у карвингиста ?

Е-ху !

Я в Сочи и у меня пока творческий застой !

Но не все так печально..
! Знакомлюсь с окрестностями , общаюсь с организаторами ярмарок и мастер класс .
Если честно , тут такое количество ярмарок проходит , что многие мастера не успевают сделать поделки . Честно я такого не ожидал !
Вот и сей час , меня пригласили на (Ночь в музее )

В основном , я сейчас режу по мылу . Это очень хороший и податливый материал .
Не пойму , почему многие не используют его для отработки новых элементов !





Как выбрать мыло для резьбы ?

Да все очень просто в магазине надавить ногтем на мыло ( если мягкое - то берем , жесткое оставляем ) но попадается слоеное мыло которое крошится . Все мыло , что у нас на прилавках пресованное из ПАВ.

Будьте осторожны !

Не покупайте слишком пахучее мыло , это приведет к раздражению слизистой не только дыхательных путей , но и глаз .

Может хватит вырезать цветы ? Задал я себе такой вопрос .
по этому я сейчас перешел на скульптуру , двигаюсь в этом направлении ...



Хотя у меня по планам , совершить ещё один прорыв , но не в карвинге ...
 
Так что мои друзья , я Вас сдвинул с места ?

Хочу , что бы у Вас все получалось !

Пожалуйста делитесь своими работами в моей группеМОЯ ГРУППА !

Пишите мне и смотрите новые Бесплатные ВиДео УроКи !




Комментариев нет: